новости

Если вы заметили, что ваш ребенок:

- не отзывается на свое имя;
- не может заговорить;
- имеет речевые нарушения различной степени;
- не понимает речь или отказывается от вступления в диалог;

- Вам трудно привлечь внимание ребенка;
- ребенок неуклюжий, плохо координирует движения;
- ребенку трудно усидеть на месте;
- присутствует повышенная утомляемость;

Тогда вам будет полезно посетить наш НЕЙРО-ПСИХОЛОГО–ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ выходного дня «Я и МАМА»
Программу ведет команда опытных специалистов: нейропсихолог, дефектолог, логопед-дефектолог, специальный психолог, специалист АФК (нейрогимнастика).

В программу включены:
1 день
·        1. нейрокоррекция
·        2. адаптивная физкультура (нейрогимнастика)
·        3. эрготерапия
·    4. логопедическая и дефектологическая коррекция
·        5. занятие на интерактивном логопедическом зеркале-тренажере
·        6. сенсорная интеграция

2 день
·        1. нейрокоррекция с мозжечковой стимуляцией
·    2. адаптивная физкультура (нейрогимнастика)
·        3. логопедическая и дефектологическая коррекция
·        4. логопедический массаж
·        5. АВА-терапия
·        6. сенсорная интеграция

Программа нашего ИНТЕНСИВА «Я и МАМА» основана на нейропсихологической коррекции, которая предполагает обязательное вовлечение родителей в корреционно-развивающий процесс. Родители принимают активное участие, выполняют с детьми задания, проводятся консультации для родителей, на которых специалисты выясняют особенности детско-родительских отношений, при необходимости совместно с родителями вырабатываются стратегии эффективного взаимодействия с ребенком. Кроме того, в процессе коррекционных занятий обращается внимание на психоэмоциональное состояние ребенка, его психологические потребности, что также является предметом обсуждения в ходе консультаций.

Результаты нейрокоррекции:

  • Ребенок учится управлять своим телом и ориентироваться в пространстве;
  • Развитие зрительно-моторной координации;
  • Формирование правильного взаимодействия частей тела;
  • Развитие зрительного, слухового внимания и памяти;
  • Развитие произвольной саморегуляции и программирования собственных действий;
  • Повышение работоспособности, снижение отвлекаемости и др.